Барсик ([info]quick_justice) wrote,
@ 2009-03-29 01:11:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
несмотря на попытку замаскировать это при помощи всевозможных сентиментов, девиз фильма Рестлер прост: ОСТАВАТЬСЯ МУДАКОМ ДО КОНЦА

ни в коем случае не смотрите это говно



(36 comments) - (Post a new comment)


[info]poweroff
2009-03-28 10:25 pm UTC (link)
Чувак старался, ему нос из жопы уха сделали, а ты?!

(Reply to this) (Thread)


[info]quick_justice
2009-03-28 10:31 pm UTC (link)
нос из жопы - как раз характерно для героя фильма

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]poweroff
2009-03-28 10:32 pm UTC (link)
Может надо пересмотреть? Может замысел не раскрыл?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]quick_justice
2009-03-28 10:43 pm UTC (link)
да нет, там как-то сразу раскрывается.

вкратце сюжет таков. чувак - мудак. ему говорят - будешь и дальше мудаком - сдохнешь. он пытается перестать быть мудаком, ничего не выходит, он становится мудаком снова и дохнет!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]poweroff
2009-03-28 11:03 pm UTC (link)
Но ему весело по дороге?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]quick_justice
2009-03-28 11:05 pm UTC (link)
нихуя
ему весело только когда он мудак, и то редко

потому что он унылый мудак

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]poweroff
2009-03-28 11:07 pm UTC (link)
Так это ДРАМА!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]quick_justice
2009-03-28 11:09 pm UTC (link)
в общем-то, да. мудодрама.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]poweroff
2009-03-28 11:10 pm UTC (link)
А телки есть?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]quick_justice
2009-03-28 11:17 pm UTC (link)
он все клеится к одной проститутке и почти ее склеивает, но больше не выдерживает быть нормальным человеком и становится мудаком снова, и все возвращается на круги своя

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]poweroff
2009-03-28 11:18 pm UTC (link)
Ничего не выходит, действительно похоже на говно.

(Reply to this) (Parent)


[info]amon_mout
2009-03-29 09:47 am UTC (link)
а сколько раз он там сдох?

(Reply to this) (Thread)


[info]quick_justice
2009-03-29 09:55 am UTC (link)
вроде один
с первого раза у него как бы не выходит
лузер

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]amon_mout
2009-03-29 10:48 am UTC (link)
так говно какое-то!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]quick_justice
2009-03-29 02:09 pm UTC (link)
ну как бы да, так и есть!

(Reply to this) (Parent)


[info]voleb
2009-03-29 10:11 am UTC (link)
зато стабильность. полностью согласен - герой мудак, но тем более он должен оставаться им и им же сдохнуть. ибо с мудаками которые убеждают окружающих, и самое страшное, себя в том что они не мудаки гораздо страшнее общаться.

(Reply to this) (Thread)


[info]quick_justice
2009-03-29 02:09 pm UTC (link)
кто бы и спорил, только нахуя на это два часа времени тратить?

(Reply to this) (Parent)


[info]voleb
2009-03-30 07:55 am UTC (link)
согласен, потратить мультов двадцать - это совсем другое. кино коммерческое, и хоть другого сейчас не бывает, в этом единственная фишка была снять пожалостливей микирурка. получилось.

(Reply to this)


[info]chemodanov
2009-03-31 06:51 am UTC (link)
остаюсь

(Reply to this)


[info]sashha
2009-04-01 11:47 am UTC (link)
Мне кажэтся, это чисто еврейский фильм. Они любят вот таких ебанутых гоев за их забубённость и склонность к саморазрушэнию. Сами в такую хуйню упасть робеют.

(Reply to this) (Thread)


[info]quick_justice
2009-04-01 11:49 am UTC (link)
да нет, просто режиссер - мудак, независимо от его крови и вероисповедания

если бы я заранее узнал, что это то же чмо, что сняло реквием по мечте - фетиш всех тупых малолеток - я бы даже и не подумал идти на этот фильм.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sashha
2009-04-01 11:53 am UTC (link)
Мне всё ж кажэтся что именно у еврея может быть такой отстранённый взгляд на суицидного мудака - чуть ли не с завистью, но при полной невозможности для себя чего-то такого.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]quick_justice
2009-04-01 12:01 pm UTC (link)
да ну. я убей не понимаю, при чем тут еврейство. нет ли антисемитизма в ваших комментариях?

и кстати, мудак-то, как я понимаю, по задумке режиссера - вовсе не мудак, и не суицидный. он Герой, Верный Своим Идеалам.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sashha
2009-04-01 12:28 pm UTC (link)
Антисемитизма в них нет - просто, наблюдения такие, антропологические. Вот типичный пример такого подхода - братья Коэны. Совершенно отстранённый взгляд на людей, как на какие-то изъёбские автоматы, их фильмы всё выморочней становятся, там даже не мизантропия, а просто полное отстранение, будто смотрят на существ иного вида. Я читал сборник рассказов одного из братьев - блять, это такая Пустота...Мне просто не по себе было.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]quick_justice
2009-04-01 12:36 pm UTC (link)
вы просто извращены русской литературной традицией. в любой приличной стране если человеку хотелось заняться мозгоебством - он шел в философы и никому там не мешал. все как бы были предупреждены - философ! осторожно! счас будут мозг крутить! и только в россии все эти люди перлись в писатели. а вы привыкли, что такой и должна быть литература. хотя по сути нормальным-то писателем был наверное один именинник-гоголь.

в англосаксонской, а особливо - американской традиции центром является повествование, сюжет. душевные терзания и разные философские запилы не приводятся. лишь жизнь, жизненные обстоятельства, факты - такое вот бытописательство. и через них уже раскрывается вся глубина происходящего. очень скупо они излагают там, за океаном. сдержано. стараясь малым выразить большое.

можете даже там тексты традиционных блюзов посмотреть, или уэйтса какого-нибудь. вот и коэны - это плоть от плоти этой традиции. вот вам история, ешьте ее, как хотите. сами для себя решайте, что тут и как.

еврейство тут вовсе не при чем. это америка.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sashha
2009-04-01 01:07 pm UTC (link)
OK:) Я неплохо знаю американскую лит.традицию. И русскую. Коэны - это другое. Но спорить не стану, останемся при своём мнении.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]quick_justice
2009-04-01 01:09 pm UTC (link)
посмотрите народное творчество американское. особенно белое.

всякие песни с крамешными сюжетами вроде Streets of Laredo. Оттуда же и Коэны.

(Reply to this) (Parent)


[info]voleb
2009-04-01 12:14 pm UTC (link)
про реквием не знал. это многое объясняет.

(Reply to this) (Parent)


[info]elisa_bennet
2009-04-02 09:15 am UTC (link)
Так затем смотреть и надо, чтобы было видно, насколько это жалко оставаться мудаком до конца. Или - мудаки долго не живут.И еще, что мудачество с феерверком бывает только первые пять лет, а потом это уныло и говно.

(Reply to this) (Thread)


[info]quick_justice
2009-04-02 09:38 am UTC (link)
хм. ну это, вроде как, очевидные вещи.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]elisa_bennet
2009-04-02 09:51 am UTC (link)
Не всегда и не для всех. Иногда очень душеспасительно посмотреть на себя со стороны. Имхо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]quick_justice
2009-04-02 09:55 am UTC (link)
в этом случае форма выбрана вопиюще неверно. у человека некритичного фигура главного героя вызывает жалость, сочуствие, симпатию. он героизирован, его мудачество замаскировано, выдано за принципиальность, верность идеалам, мужественность и преданность своему призванию.

(Reply to this) (Parent)


[info]jack_vosmyorkin
2009-04-02 10:11 am UTC (link)
просто артхаус не всем понятен
вкусы разные ))

(Reply to this) (Thread)


[info]quick_justice
2009-04-02 10:18 am UTC (link)
арт-хаус - это то говно, где под банальный сюжет из зрителя пытаются выбить эмоции сильными ударами ниже пояса, при этом то потрясывая камерой словно в пляске святого витта (купившись на болотные огни подонка-триера), то внезапно вспоминая о своей карьере на мтв, где будущий режиссер всегда мечтал творить большое искусство в перерыве между коксом и еще коксом, и включая клиповый монтаж с нарезкой в 1/25 секунды?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]jack_vosmyorkin
2009-04-02 10:27 am UTC (link)
ты по себе не суди
есть неудачники, а есть мастера слова и кадра
ты мне кажется относишься к первым и потому зол на весь мир

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]quick_justice
2009-04-02 10:32 am UTC (link)
лично я нихуя не снимаю сам, и потому, конечно, неудачник

а если некто мастер слова и кадра - то нафиг ему этот арт-хаус? он и без него живет отлично, самодостаточно.

(Reply to this) (Parent)


(36 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…